четверг, 23 июня 2016 г.

Амфибия "Лодка" 2002 г.

Первая из моих пост-советских амфибий - 2002 год.


Фотографии такие, какие они есть, и ни чуть не лучше.

Однако что-то лень перефотографировать.


Это амфибия - одна из трех моих пост-советских амфибий.

Две другие - "мужик" 2012 года и "компас-безель" 2007 г.


Так что эта амфибия - моя старейшая амфибия и ветеран многих походов в бассейн и сауну, для чего она и покупалась.


На руке.


Больше информации о востоковских амфибиях можно найти в этом блоге. Для этого следует лишь воспользоваться функцией поиска по ключевым словам. См. также список моей часовой коллекции.




Хром немного слезает с безеля, но безель - это единственная деталь, которая не из нержавейки.



Дата производства: 26.09.02, т.е. 26 сентября 2002 года.




Обошлась мне в 705 рублей.


Черно-белое.






VreMax: 2002 Vostok Amphibia "Sailboat": It is now time to catalog on this blog another watch from my collection which is this 2002 Vostok Amphibia(n) "Sailboat" called so...

Комментариев нет:

Отправить комментарий