суббота, 4 октября 2014 г.

Слава 2427

Часы "Слава 2427".




Это современное "произведение" от "Славы" (что от нее осталось, спасибо нашим безумным правителям, международным и доморощенным крапиталистам). Но часы, на мой взгляд, оченно хорошие.


Слава 2427 - автоподзавод, двойной календарь, в спортивном стиле, данный псевдоспортивный корпус идет еще с советских времен. Мне он нравится.


Промо-фото с сайта "Слава".



По одному виду задней крышки можно определить, что это -- часы с автоподзаводом.


Так оно и есть.



Механизм 2427 в версии последних времен... скоро и таких не останется. Причем, я думаю, они исчезнут скорее, чем версии без автоподзавода (т.е. 2409, 2414, 2428), 2416-го уже нет.



Двойные заводные барабаны. Только у "Славы".





Еще фото.


VIP-клиент -- это я.






А эти фото я утянул у этого продавца с ebay, потому что они очень красивые -- намного лучше моих. Сейчас у него уже таких часов нет, но есть другие предложения.





И еще немного моих страшненьких фото (раз уж сделал...)




6 комментариев:

  1. Не поделитесь, как ведут часы по прошествии почти двух лет? И что с корпусом?? Ведь это, должно быть, латунь? Сильно облез?

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не облезло. Но я их и не носил особо. Даже совсем не носил. Я больше хронографы надеваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, ну тогда это не показатель. Однако я очень часто тоже бы не носил, а в коллекуию хочется. Так что буду наверное брать. Спасибо за ответ!
    Кстати, хоть в паспорте указано, что за корпус? А то некоторые сайты заявляют сталь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В паспорте ничего нет про это, но не сталь, это точно. А где вы их собираетесь покупать. новых уже года 2 как нет.

      Удалить
  4. Нашёл одно место на рынке, наверное из старых запасов. У них и интернет-магазин есть, так и нашёл, но место это и раньше знал, у них амфибии дешевле чем на заводе :) Но за эту Славу берут как за амфибию, просили больше 4 рублей, отдадут за три. Однако выбирать не приходится, больше то нигде нет.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня все на латыни....экспорт походу..

    ОтветитьУдалить