пятница, 23 мая 2014 г.

Командирские Восток 2416Б Танк

Джонни Депп их носил (а точнее рекламировал)...



...у меня тоже есть. Но у него модель конца 1980-х, а моя - 2012 года. Но танк все тот же.



Если кому интересно, то танк - это стилизованное изображение Т-62, что определяется по положению эжектора на пушке танка, а также по некоторым другим деталям.


Данные часы -- это часы "Командирские" с автоподзаводом -- промежуточное звено между "Амфибией" и простыми "Командирскими", и стоят они дороже простых "Командирских".

От "Амфибии" они отличаются тем, что корпус у них из хромированной латуни. А от простых "Командирских" отличаются наличием автоподзавода. 


Ход -- где-то + 20 секунд в сутки, стабильный. Хромирование легко стирается в месте постоянного соприкосновения. Процесс хромирования сейчас отличается от вредных процессов, применяемых во времена СССР, но прочность покрытия страдает. Для меня это значения не имеет, хотя кому-то может не понравиться.



Мой вердикт -- хорошие часы за свою цену.





Задняя крышка все-таки из "нержи" с изображением российского герба.


Немножко пошутить -- Св. Георгий при увеличении.


И еще фото.







1 комментарий:

  1. Здраствуйте.Мне кажется что это не Т62 ,а ИС 3 .И пушка орудие 122 мм
    БЛ 9

    ОтветитьУдалить