четверг, 30 апреля 2015 г.

Дорожные часы китайские электронные - Miracle Travel Clock

Еще одни дорожные часы из моей коллекции.

Дорожные часы -- это обычно компактные карманные часы с будильником, которые могут быть как механические, так и электронные, и даже комбинацией этих двух видов - электромеханическими.

У меня их несколько видов - я уже представлял одни из них (и самые любимые) -- электронные дорожные часы "Форд".

А сегодня по случаю неотвратимо приблежающегося праздника (1 мая 2015г.) - привет из середины 90-х - дешевые электронные дорожные китайские часы - Miracle Travel Clock.


Часам, думаю, около 20 лет, ибо они были распространены в середине-конце 90х годов.


Открыл, поставил батарейку -- на удивление часы пошли!



Не могу разбрать, что тут написано - наверное, название.


Есть клипса для ношения на ремне, а также цепь опять-таки с клипсой для того же.





Поставил батарейку - пошли... спустя лет 20.



Различные режимы установки.



 Инструкция к часам из Интернет


Но только именно к моим не подходит, то ли порядок кнопок другой, то ли еще что.

Хотя текущее время, дату я выставил, будильник тоже понял, как включать.

Я вот чего подумал, похоже эта модель делалась с закосом под "крутой" пейджер, которые были тогда популярны (и намного дороже), носишь ее так на ремне, и все думают - богатый господин с пейджером, а на самом деле - это дешевый китайский будильник.

Сравните с пейджерами... (фото из интернет)


Особенно они похоже на пейджер "моторола", который в нижнем правом углу и в центре - это модель Motorola Minicall Express и Motorola Bravo Express.


 in memory of b v i

7 комментариев:

  1. Я бы купил у Вас их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из коллекции не продаю, они в единственном экземпляре.
      Поищите, может, еще найдете где-нибудь. В интернет, вроде, видел.

      Хотя это только понастольгировать.

      Вряд ли имеет смысл использовать по назначению 20-летние дешевые электронные часы.

      Удалить
    2. https://www.avito.ru/moskva/chasy_i_ukrasheniya/chasy_elektronnye_s_budilnikom_miracle_travel_776243787

      Удалить
  2. у меня такие до сих пор работают "как часы"

    ОтветитьУдалить
  3. На авито сейчас продают. И фотки там ваши))

    ОтветитьУдалить
  4. Только что нашел у себя такие. Кому интересно. 23_lom@list.ru

    ОтветитьУдалить