четверг, 26 сентября 2013 г.

Амфибия Восток 2416Б "Мужик с пузырем"

Моя Амфибия Восток с черным циферблатом с изображением аквалангиста. Востоковский аквалангист среди коллекционеров и знатоков амфибий известен как "мужик с пузырем" или "мужик в пузыре", отсюда такое название.

В часах стоит механизм 2416Б с автоподзаводом.



Купил эти часы я новыми в магазине в январе 2012 года -- месяц их изготовления -- и до сих пор продолжаю их использовать. Хотя каждый день я их не ношу -- у меня очень много (дешевых) часов и приходится организовывать их ротацию. Они входят в мой сет из 8-9 часов, которые я завожу каждый день и ношу по очереди. Стоили они чуть меньше 2000 руб., и это очень хорошие часы. Целиком из нержавеющей стали, кроме безеля -- он из латуни с хромированием. Заводная головка завинчивается, имеется массивный браслет тоже из нержавеющей стали, и мне нравится вид этой амфибии. На руке при носке сидят удобно.



Стрелки и метки покрыты светомассой. Безель вращается в обоих направлениях, что не совсем правильно для дайверских часов, но для отсчета времени сойдет, причем он не так легко вращается, чтобы его можно было случайно сбить. 

Амфибии -- водонепроницаемые часы, как указано, до 200 метров. На счет этого могут быть сомнения. Не пробовал погружаться на такую глубину - не могу сказать, но для плавания и ныряния без снаряжения подходят очень даже хорошо. На часовых форумах время от времени с переменным успехом идут споры о том, являются ли востоковские Амфибии настоящими дайверскими часами. Я могу сказать, что мои как минимум отлично подходят для бассейна, сауны и даже для горячей ванны -- проблем с водонепроницаемостью не было.



Как я уже сказал, в часах стоит механизм Восток 2416Б. Механизм этот диаметром 24 мм, имеет три стрелки, включая центральную секундную стрелку, 31 камень, мгновенную дату, противоударный баланс, механим с автоподзаводом - ротор двунаправленный, а также есть возможность ручного подзавода.

О механизме смотри также здесь.



А теперь о недостатках - они тоже есть. Во-первых, светомасса. Как и во всех часах марки Восток, светомасса не отличается высокими характеристиками. Свечения хватает на несколько часов, но не более.

Во-вторых, регулировка точности. На заводе часы не были особо хорошо отрегулированы, стабильно показывают +44 секунды за 24 часа при том, как я их использую. Возможно, если бы я их носил каждый день на руке, отклонение было бы меньше, так как это еще и от положения часов зависит. Однако стабильность хода присутствует, что свидетельствует о возможности их более точной регулировки. Но я этим не беспокоился, так для моего использования такая точность подходит -- а я их только ношу в баню, в сауну, в бассейн, летом когда дождь, и еще надеваю в душ, чтобы не опоздать по утру куда-нибудь. 



Стекло органическое, толстое, выдерживает удары, хотя и остаются царапины, но не трескается. 




Часы довольно тяжелые, на бицепсы подъемы с ними не поделаешь, но все равно есть часы и полегче (почти все остальные). 




На руке.



И еще одно фото на руке сбоку - видна толщина корпуса.



Задняя крышка.



В целом я доволен этими часами, да это и не первая моя амфибия (третья, а будет еще больше) -- знал, что покупаю.

Принимаются пожертвования на покрытие расходов на коллекции и обновление блога. Спасибо. 

Редакция от 05.05.2015

Добавляю фото из этой записи - Часы дня: Амфибия Восток 2416Б черный мужик.
















1 комментарий: