вторник, 19 мая 2015 г.

Победа ЗиМ Радар

Часы "Победа" от ЗиМ из моей коллекции. У меня много ЗиМов, и это лишь одни из них.



В коробке и с документами (с паспортом).


Циферблат очень красивого - бежеватого цвета, под старую бумагу.


Это оформление циферблата называется "радар". "Радар" мне очень нравится... нравится разметкой, циферизацией шкал - четыре шкалы, прослеживаются радарные мотивы.


У меня несколько часов с такими циферблатами "радар". 

Когда-то я даже хотел собрать коллекцию исключительно часов ЗиМ (и "Карди") с циферблатами "радар.


На мой взгляд - очень интересный циферблат.




Механизм в фотографиях, сделанных в другое время, но это те же самые часы (гарантирую).



Механизм Победа 2602 в позднем ЗиМовском исполнении. Презираемы "коллекционерами", а мне нравятся.


Даже в этом, простом, исполнении видна их благородная родословная, восходящая к премиальным европейским часам 30-х и 40-х годов прошлого века.


Красивые плавные очертания мостов.


О механизме Победа 2602 можно найти дополнительную информацию, воспользовавшись функцией поиска в моем блоге или посмотрев в "категориях" справа внизу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий