пятница, 2 мая 2014 г.

Молния знаки Зодиака - Дева - Molnija Zodiac

Карманные часы на тему Знаков Зодиака.

Часы "Молния" из моей коллекции 2001 г.в., на циферблате изображена Дева. Очень достоверно, кстати. 


Была целая серия - 12 часов, но у меня только одни. 

Еще я видел часы из этой серии на ebay.com у одного известного продавца из Германии, но тоже только несколько штук, а не полная серия. И предлагаются они по цене в 150 евро.... представляю, какую цену он заломил бы за эти (с голой женщиной :)).

Все Знаки Зодиака на задней крышке и само солнцеликое в середине.




Циферблат разрисован в ручную и, на мой взгляд, очень неплохо.


Кто-то немножко попозировал на фабрике.

Часы эти 2001 года. Работают на механизме "Молния" калибра 3602 -- это большой механизм для карманных часов диаметром 36 милиметров. Крышку я открывал, но фото не сделал, но могу сказать, что механизм полностью соответствует версии механизма "Молния 3602" начала двухтысячных годов ("начало конца") -- желтый, но с маркировкой, меньше камней, упрощения, грубая отделка -- точно, как в часах "Молния Жемчужина", где можно посмотреть на фотографии "моторчика". 














Комментариев нет:

Отправить комментарий