среда, 25 сентября 2013 г.

Победа ЗиМ 2602 Христианству 2000 лет

Еще кое-что из моей коллекции дешевых часов.

Победа ЗиМ 2602 -- данный экземпляр отмечает 2000-летие Христианства.

























Замечательный синенький циферблат небесного цвета, надпись "Христианству 2000 лет", а также изобрежение храма -- какого не скажу, ибо не очень в этом разбираюсь. Может быть, Храм Христа-спасителя? А может и нет.


Данный экземпляр -- NOS, но проводит все свое время в пластмассовой коробочке -- я их не ношу. То есть это просто коллекционный экземпляр, и для повседневной носки они не очень-то подходят. Может быть, их следовало бы подарить патриарху всея (ну или поменять на его скандальные золотые бреге. Если он вдруг прочитает этот пост и обратится с такой просьбой, я пойду ему навстречу, хоть и жалко будет с ними расстаться).




















Золотого цвета часовые метки, фигурные минутная и часовые стрелки и характерная маленькая победовская секундная стрелка на 6-ти часах. 


































Должен признаться, я сначала никак не мог вспомнить, в каком же это году мы отмечали 2000-летие Христианства. Но потом до меня дошло... (ответ см. ниже). 




Это было в двухтысячном году!


Комментариев нет:

Отправить комментарий